- Сообщений: 2073
- Спасибо получено: 0
Спасибо за совет, попробую переустановить ТС
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
зачем Вам надо КС2 и 3 переводить в Excel - что из программы нельзя напечатать то что надо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В Excel лично для меня удобнее, кс2,кс3 получаются компактнее на одном листе, и потом иногда у заказчика свои претензии по поводу того кого где и как писать. Это касается и формы и названий расценок. ТС переустановила, пока все ОК
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А стандартными средствами программы чем хуже?иногда приходится что-то менять, например даты и т.п.
Выглядит так:2. Преобразовано окно свойств документа:
• на закладке "Реквизиты"добавлены закладки для реквизитов актов, а основная таблица с реквизитами документа перенесена на закладку "Смета";
• на закладках реквизитов актов, расположены таблицы с основными реквизитами актов (номер, месяц и год акта), а также дополнительные реквизиты актов, такие как отчетный период, дата составления документа (создаваемые автоматически), а также определяемые пользователем;
• на закладке реквизитов документа (сметы) добавлена функция "Сделать реквизитом акта", которая создаст одноименный реквизит для каждого из актов;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.