- Сообщений: 420
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
..., а уж потом «подчищать хвосты» от посторонних глаз.
.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне вдруг стало интересно: как можно по этому:
судить о том, по какой методике мы работаем?С умеет в таких случаях вносить исправления в акт (по результатам проверки акта).
А вот, что кому-то может потребоваться при этом автоматически изменять смету - не подумали. ….
Комп Дед - мастер вешать ярлыки, если читать по-диагонали можно подумать, что все обосновано и аргументировано, ну прямо чистая правда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
так надо, но в жизни все совсем по-другому. Очень часто бывает ни прораб, ни склад не виноваты, а делать надо отталкиваясь от подписанного акта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"не подумали" - означает именно "не подумали", какой-либо "необходимости" отсюда не следует.Да очень просто ! Фраза - "не подумали" говорит о том , что вы признаёте , что запрошенное клиентом необходимо бы сделать, но вы это не сделали ранее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне надоело, Вы не врубаетесь. Ну что ж, пусть народ читает, прикалывается, и соображает, кто из нас идиот.
Делаю последнее разъяснение и, если после этого Вы ничего не поймёте, то могу только выразить соболезнование...
Пост вашего клиентаСамый дилетантский подход – это любое предложение клиента, даже если оно вызвано явными проблемами в организации технологических процессов, взять под козырёк и сделать то, что он просит, не разбираясь в причинах необходимости доработок.Бывает что в акте объем больше чем в смете. Можно ли сделать что б, ТС спрашивал или указывал "Сделать исправление в смете"?
Положительный аспект этого- фирма выглядит, как «внимательно относящаяся к нуждам клиентов».
Отрицательный аспект- программа обрастает «нашлёпками», а внутренние проблемы клиента не решаются .Раньше и мы такими были …Кроме того, известная программистская мудрость гласит - "одно исправление в программу вносит две ошибки"…
Более профессиональный подход – это разобраться в причинах необходимости доработки, выяснить круг организаций, испытывающих аналогичные трудности, систематизировать данные и поставить задачу на КОМПЛЕКСНОЕ решение проблемы.
Отрицательный аспект данного метода- время решения задачи затягивается и отдельные клиенты, не будем указывать пальцем, говорят : «Зажрались Вы , ребята, не реагируете на нужды клиентов!»,однако, внутренние проблемы клиента остаются не решенными.
Положительный аспект- если в процессе изучения ситуации выясняются технологические проблемы клиента, ему даются рекомендации по их устранению. Если клиент грамотный и без личностных проблем ,он к ним прислушивается и проблема исчезает. Если же проблема действительно существует, то она решается сразу для всех настоящих и будущих клиентов.
Характерный пример:
На стыке ПТО и Бухгалтерии данные по остаткам материалов зачастую передаются прорабам и на основании них те делают списание по М-29. Такие фирмы требуют от компьютерщиков обратной связи от бухгалтерии к ПТО. А СПРАШИВАЕТСЯ – ЗАЧЕМ ??? Чтоб прораб подогнал списание под остатки ??? А кому это надо, кроме разгильдяев и воров ?! Бухгалтерия учитывает приход , прораб даёт списанные материалы, а в случае возникновения красноты в остатках нужно разбираться : то ли бардак в приходовании накладных, то ли прораба надо гнать, потому, что он не представляет, что твориться у него на объекте, то ли материалы просто воруют. Сначала надо делать списание КАК ПОЛОЖЕНО, СМОТРЕТЬ ПОЛУЧИВШУЮСЯ КАРТИНУ, а уж потом «подчищать хвосты» от посторонних глаз.
Мы работаем по второй методике, а вот вы, судя по
ТС умеет в таких случаях вносить исправления в акт (по результатам проверки акта).
А вот, что кому-то может потребоваться при этом автоматически изменять смету - не подумали. ….
по-первой.
Что лучше – выбирать клиенту…
А теперь можете начинать дежурную песню: «идиот, выше бригадира тебя на стройке никто бы не поставил..»
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что-то я не понимаю , Вы искусственно убытки создаете ? А Ваш руководитель знает о том, что у Вас так списываются материалы ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
давайте закроем эту тему: тот кто работал в подрядной организации знает, кто не знает то и не надо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.